Мы используем куки, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Типы разъемов 3,5 мм - Аудиоразъемы 3,5 мм / 6,5 мм

Просмотры : 732
автор : flykantech.com
Время обновления : 2022-12-09 13:36:22

1. TS Тип мужской аудиоразъем
Эти типы аудиоразъемов не поддерживают стереозвук и микрофон, что означает отсутствие левого и правого каналов. Вы получите звук одинаково с обеих сторон. Ниже приведена схема выводов мужского аудиоразъема типа TS. Применение: Используется в музыкальном оборудовании (особенно в электрогитарах) и авиационных радиостанциях.

2. TRS Тип мужской аудиоразъем
Здесь, в названии TRS, ‘T’ означает Штырь, ‘R’ - Кольцо, а ‘S’ - Гильза. Эти типы аудиоразъемов поддерживают стереозвук, но не поддерживают микрофон. Таким образом, с их помощью вы можете только слушать музыку, но не можете говорить по телефону. Ниже приведена схема выводов мужского аудиоразъема типа TRS. Применение: Динамики, микрофоны, клавиатуры и т.д.

3. TRRS Тип мужской аудиоразъем
Мужской аудиоразъем типа TRRS имеет четыре проводника и наиболее популярен среди смартфонов и планшетов. Последовательность аудиоразъема типа TRRS: Штырь-Кольцо-Кольцо-Гильза, и он включает в себя как стереозвук, так и функцию микрофона. Существует несколько стандартов, используемых при изготовлении этих аудиоразъемов, таких как OMTB и CTIA. Вот схема выводов мужского аудиоразъема типа TRRS.

Предыдущий :
Главная
Продукция
Скачать
Запрос
Блог
Новости

We use cookies to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of cookies.

Types of 3.5mm Jack - 3.5mm/6.5mm Audio Jacks

Views : 525
Author : flykantech.com
Update time : 2022-12-09 13:36:22

1. TS Type Male Audio Jack
These types of audio jacks do not support stereo sound and microphone, which means there is no left and right. You will get same sound from both the sides. Below is the pinout of TS type male audio jack. Application: Still used on musical equipment (especially in electric guitars) and aviation radios.

2. TRS Type Male Audio jack
Here, in the name of TRS, ‘T’ stands for Tip, ‘R’ stands for Ring and ‘S’ stands for Sleeve. These types of audio jacks support stereo sound but don’t support a microphone. So, using this you can only listen music but can’t talk on calls. Below is the pinout of TRS type male audio jack. Application: Speakers, microphone, keyboards, etc.

3. TRRS Type Male Audio jack
A TRRS-type audio jack has four conductors and are most popular with smartphones and tablets. The sequence of TRRS type audio jack is Tip-Ring-Ring-Sleeve and it includes both stereo and microphone functionality. There are a number of standards to be used while making these audio jacks such as OMTB and CTIA. This is the reason behind your smartphone doesn’t support other brands of headphones. Below is the pinout of TRS type male audio jack.

Home
About Us
Products
Download
Inquiry
Blog
News